Это значит, что правообладатель потребовал скрыть видео от пользователей из данного региона.Рекомендуем отключить VPN.
Видео удалено
Это значит, что правообладатель потребовал удалить видео - это единственная возможная причина.
Если перепутаны серии/нет перевода и т.д.
Пишите на нашу почту в support@moezone.ru. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на "примечание" в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
Плеер Kodik, проблема: после рекламы видео бесконечно грузится
Рекомендуем использовать наш плеер, в нем нет рекламы, а так же не должно возникать проблем с загрузкой видео.
Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден
На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время.Рекомендуем использовать наш плеер, если он есть в наличии или обновить страницу.
Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео
Рекомендуем использовать наш плеер с ним подобных проблем не должно возникать.